Как зарегистрироваться и работать в личном кабинете Автодора

Всем известно о существовании платных скоростных участков на трассах, но тратить драгоценное время на длинную очередь автомобилистам совсем не с руки.

автодор

Компания Автодор предоставляет услуги оператора оплаты проезда на участках км 21 — км 211 автомобильной дороги М-4 «Дон», оператора единой сети Электронных приборов регистрации проезда на всех платных участках автомобильной трассы М-4 «Дон», платного участка км 258 — км 334 автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург», а также платного участка трассы М-3 «Украина» км 124 — км 173.

Оплату можно двумя способами, а именно оплата через кассу, предварительно выстояв очередь и оплата через электронный транспондер.

оплата автодор

Второй способ наиболее распространен, оплату можно произвести не выходя из автомобиля. За несколько метров от пункта оплаты снизьте скорость автомобиля до 20-30 км/ч, умное устройство все сделает за Вас. Плата за проезд снимается автоматически с баланса лицевого счета в Личном кабинете Автодор. Главное не забыть заранее перевести наличность на лицевой счет транспондера.

лицевой счет

Оплачивая проезд дедовски способом, из рук в руки, Вы рискуете потратить много часов на ожидание своей очереди. Авторизация в Личном кабинете с функцией дистанционного управления транспондером экономит ваше время и нервы. В данной статье по полочкам разложено с чего начать и куда зайти:

Для начала водителю нужно зарегистрироваться на сайте Автодор. Это позволит пользоваться Личным кабинетом. Управлять балансом, отслеживать платежи, дистанционно управлять прибором, быть в курсе абонементов на оплату и выгодных скидок от Автодор и т.д. Все это можно сделать с телефона.



Заполнение анкеты займет всего пару минут:

  1. Переходим по ссылке https://www.avtodor-tr.ru/ru.
  2. Далее на главной странице компании в углу справа необходимо нажать кнопку «Личный кабинет».
  3. В следующем окне, Вам будет предложена форма, предназначенная для входа в систему. Не авторизованным пользователям, в первую очередь, нужно нажать кнопочку «Зарегистрироваться».
  4. Далее будет предложена анкета для регистрации, которую необходимо заполнить. Форма затребует некоторую личную информацию: электронной адрес, имя, фамилию, отчество, мобильный телефон, пароль (который легко запоминается), согласие с требованиями регистрации. Когда данные будут введены, обязательно проверьте правильность указанного в анкете и нажимайте кнопочку «Отправить».
  5. Через некоторый промежуток времени, Вам придет письмо, с ссылкой для подтверждения регистрации. Перейдя по ней, с помощью кнопки «Войти в систему» осуществите вход.
  6. Здесь нужно указать логин и пароль, который был использован для регистрации.
  7. Зайдя в личный кабинет, первым делом привяжите договор, заключенный при покупке транспондера. В специальном поле укажите следующие данные: имя, фамилию и отчество, номер договора, тип клиента и номер документа.

Поздравляем! Вы стали полноценным управленцем личного кабинета Автодор, который открывает перед Вами следующие возможности:

  • Проверка наличности на балансе лицевого счета.
  • Пополнение баланса в любое удобное для вас время.
  • Возможность блокировки прибора по причине утраты или за ненадобностью транспондера. Через личный кабинет это осуществляется с помощью кнопки «Блокировка/Разблокировка». Укажите номер приобретенного транспондера и заполните поле описание, затем нажмите кнопку. Единственный минус, при нулевом балансе и неактивном устройстве регистрации операция невозможна.
  • В личном кабинете можно узнать про бонусные программы оплаты, для тех часто пересекает данные участки дороги.
  • Полный доступ к информации о всех ваших проездах: точное время с указанием времени поминутно, количество совершенных поездок, указание трассы, проплаченные суммы с момента регистрации устройства. Также можно просмотреть 25 не подтвержденных проездов.

Всю интересующую информацию можно найти, перейдя по вкладке «ЭСРП» в Личном кабинете. Заявка на регистрацию обрабатывается в порядке очереди. Это занимает совсем немного времени, так как все происходит онлайн в реальном режиме времени.

Личный кабинет Автодор – это надежный онлайн-помощник автомобилистам, которые часто находятся в разъездах, с помощью которого управление платежами происходит не прекращая движения. А также круглосуточный доступ к данным с электронного устройства по взиманию платы за проезд.

Полезное видео

Как использовать электронные средства оплаты на М4 Дон на видео ниже:



Комментарии (10)

Александр / 10.07.2019 22:13

Добрый вечер. Прекрасные дороги от Москвы до Питера и обратно. Транспондер удобная шутка. Но вот чеки идут до сих пор за оплату. Пользовался вашими услугами с 3 на 4 июля в ночь и 6 на 7 июля обратно. А оплаты пришли за пользование 8 июля и за 10 июля. Хотелось бы понять с какого перепуга идут списания. Пришлите пожалуйста распечатку моего счета. С нетерпением жду. Буду весьма благодарен.
Ответить

Павел / 03.08.2019 15:40

Здравствуйте! В июле 2019 года накопил за проезд по М-11 и М-4 2100 баллов, хотел использовать скидку в августе , но - программа предлагает только с сентября 2019!? Программа лояльности - обман? Второй вопрос: а возможно ли распределить скидку на 2 месяца? Спасибо. Павел.
Ответить

Валерий / 11.12.2019 13:54

Какой тариф оплаты в объезд г.Одинцово на минскую трассу.
Ответить

Александр / 28.05.2020 11:05

Остаток денежных средств на транспордере
Ответить

Александр / 24.09.2020 14:29

Не могу войти ипосмотреть свой баланс
Ответить

Mis7ery / 22.01.2021 06:15

PAN-номер также используется для уточнения баланса лицевого счета и его пополнения. О способах пополнения можно узнать на странице Способы пополнения счета .
Ответить

Александр / 23.08.2021 02:34

Личный кабинет недоступен. Планируется поездка через полстраны, но банально не могу проверить счет. Упырей, которые отвечают за онлайн сервис, гнать сраной метлой.
Ответить

Вадим / 27.10.2021 08:49

Ужасный сайт. Кошмарная техподдержка - операторы - просто "здравствуй, дерево", пишешь в техподдержку - ответ в течении 30 дней, Сайт Автодор - сделан очень неудобно, И!! - показатель - они просто не отвечают на то: что люди здесь пишут. Звонишь в техподдержку - Личный кабинет - не привязан там куда то - 50 раз всё спросили - пишите в техподдержку - в интернете много комментов - проблема есть и многие сталкиваются - Но - реакции - НОЛЬ Оказывается - лучше не покупать транспондер партёрской сети - он НЕ ПРИВЯЗАН - и всё равно....- БРАВО - ехать в Автодор и регистрировать там - даже продавать Автодор не умеют Что занчит государственное
Ответить

Валерий / 20.02.2022 18:01

20.02.22 г в период с 15 до 16 часов при выезде из Барыбино на М-4 не сработал транспондер по правой полосе. Скорость меньше 20 км/час. Снял со стекла, крутил, вертел , никакой реакции. Сдал назад, переехал к окну оператора, подал транспондер в окно, объясняю: - деньги на счету есть более 5 тысяч рублей, показываю на смартфоне в ЛК, транспондер не старый. Ответ: - не имею права. Со старым транспондером такое случалось, вопрос решали на месте, только предупредили чтобы заменил. Естественно начал скандалить и требовать пропустить. В результате, чтобы не терять время и не накапливать колонну за собой (уже пристроились три авто) попросил водителей выпустить меня. Денег как назло ни копейки с собой, уже оплатил бы и провались все, кому что доказывать. Объехал по старой Каширке, вернулся на М-4 в область на пункт продаж. Проверили, подтвердили, что транспондер рабочий, средства на счету есть. Приехал домой, успокоиться не могу. Описываю ситуацию в ЛК в чате. Ответ:- в данном случае рекомендуется написать на форму обратной связи по ссылке: http://avtodor-tr.ru/account/feedback. ВОПРОС: для чего нужны все эти люди, которые выполняют не совсем мне понятные функции. Не мне конечно судить, я уверен, что в автодоре достаточно грамотных и ответственных руководителей, но Алиса в чате или кассовый автомат на турникете будут явно полезнее.
Ответить

МИХАИЛ / 17.04.2022 08:35

Не работает личный кабинет, после звонка оператору ни чего не изменилось по совету оператора пытался переустановить, удалил старое приложение попытался установить повторно все равно не работает, хотя оператор сказал, что айтишники делали и все должно работать однако л. к не открывается.
Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *