Об автомобильной дороге М-11 «Москва-Санкт-Петербург»
На данный момент строится автодорога М-11 Москва – Санкт-Петербург. Трасса пролегает от МКАДа до кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Длина этой автомобильной дороги составит 669 км. Трасса пройдёт через Центральный и Северо-западный федеральные округи, а именно через Московскую, Новгородскую, Тверскую и Ленинградскую области. К тому же, дорога будет проходить не через, а в обход населённых пунктов.
Автодорога М-11 Москва-Санкт-Петербург располагается по большей части параллельно магистрали М-10 «Россия». Пересекаются же эти две дороги на 543-ем, 334-ом, 258-ом, 208-ом, 149-ом и 58-ом километрах. В местах пересечения предусмотрены разного уровня транспортные развязки. Эти развязки помогут разгрузить трафик на одной из трасс при необходимости. Строительство новой автомагистрали происходит поэтапно. Каждый этап представляет из себя отдельный инвестиционный проект. Порядок выполнения строительства участков выполняется в зависимости от степени перегруженности трассы М-10 «Россия».
Содержание
Этапы строительства новой автодороги:
- От 15-го до 58-го. Этот участок пролегает по Солнечногорскому и Химкинскому районам Московской области. ООО «Северо-Западная концессионная компания» является строителем и концессионером этого участка, а также имеет полное право на его эксплуатацию.
- От 58-го до 149-го. Строительство этой части автодороги должно завершиться в 2018 году инвестором ОАО «Мостотрест». Маршрут этого участка пути находится в границах Московской и Тверской областей, а именно по территориям районов: Солнечногорский и Клинский и Конаковский и Калининский.
- От 208-го до 258-го. Эта часть дороги открыта с 15.12.2017 года. Располагается она в Торжокском районе Тверской области.
- От 258-го до 334-го. Данный участок пересекает Тверскую область по Торжковскому, Вышневолоцкому и Спировскому районам. Инвестором здесь стало ОАО «Мостотрест», а перемещение по этому этапу магистрали разрешено с 28.11.2014 года.
- От 334-го до 543-го. Участок пересекает Тверскую и Новгородскую область следующих районов: Вышневолоцкий, Бологовский и Окулоский, Маловишерский и Новгородский. Функционирует с 06.06.2018 года.
- От 543-го до 684-го. Пересекает Новгородскую и Ленинградскую области в Чудском и Новгородском и Тосненском районах. Финансированием проекта этой дороги был отдан «Автодору», который является государственной организацией, и ООО «Магистраль двух столиц». Соглашение заключили 18.11.2014 года, а окончание строительства запланировано на 2018 год.
Эксплуатационно-технические характеристики:
- Категория – Автомагистраль (IA).
- Предположительная скорость – 150 км/ч.
- Полосы – возможно 4, 6, 8 или 10 полос, их количество зависит от участка.
- Ширина полосы – 3 метра 75 сантиметров.
- Ширина полосы раздела – 6 метров.
- Освещение – присутствует по всей магистрали и на развязках.
- Развязки – 36 штук
- Дополнительные необходимые постройки (мосты, эстакады и т.д.) – 325 штук.
- Типы развязок – преобладает форма «клеверный лист»,а также «двойной трубы» и «трубы».
Методы защиты окружающей среды и сохранения экологии:
- Размещение построек для очистки вод, полученных с поверхностных стоков, при попадании автомагистрали на территории охраны водных ресурсов.
- Применение подавляющих шум экранов и растительных насаждений в местах приближения трассы к населённым пунктам
- Проектирование и обустройство в насыпи дороги специальных прогонов для миграции животных.
Также, для поднятия уровня безопасности водителей применяются информационные содержательные указатели и интеллектуальные табло, оснащённые электроникой. Эта новая автомагистраль по окончанию конструирования станет первой автодорогой в Европейской части Российской Федерации.
На платных частях автомагистрали есть станции мобильных операторов, например, «Мегафон» уже позаботился о том, чтобы его клиенты могли спокойно пользоваться мобильной связью по всему маршруту дороги. Также, на автомагистрали есть специальные зоны отдыха всех видов автотранспортных средств и их хозяев.
На магистрали работает закрытая система. При её пересечении водитель совершает две остановки: на въезде и на выезде с платного участка. Если водитель оплачивает прохождение участка наличными деньгами, то он получает определённый въездной талон в пункте выдачи, которые располагаются на трассе.
Оплата же проезда оплачивается по этому талону на выезде с участка.
Дело в том, что транспондер идентифицируется при проезде через пункт выдачи при въезде. Оплата в таком случае производится на пункте взимания в общем порядке.
Комментарии (1)
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Ольга / 09.12.2019 14:47
Проехала сегодня впервые по М-11 участок от КАД до Колпино - сняли со счёта транспондера 1029 рублей, вместо 40 рублей. Вернуть не могу, так как сайт не открывается .