Об автомобильной дороге М-11 «Москва-Санкт-Петербург»

Фото 2На данный момент строится автодорога М-11 Москва – Санкт-Петербург. Трасса пролегает от МКАДа до кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Длина этой автомобильной дороги составит 669 км. Трасса пройдёт через Центральный и Северо-западный федеральные округи, а именно через Московскую, Новгородскую, Тверскую и Ленинградскую области. К тому же, дорога будет проходить не через, а в обход населённых пунктов.

Автодорога М-11 Москва-Санкт-Петербург располагается по большей части параллельно магистрали М-10 «Россия». Пересекаются же эти две дороги на 543-ем, 334-ом, 258-ом, 208-ом, 149-ом и 58-ом километрах. В местах пересечения предусмотрены разного уровня транспортные развязки. Эти развязки помогут разгрузить трафик на одной из трасс при необходимости. Строительство новой автомагистрали происходит поэтапно. Каждый этап представляет из себя отдельный инвестиционный проект. Порядок выполнения строительства участков выполняется в зависимости от степени перегруженности трассы М-10 «Россия».

Справка! Особенностью автодороги М-11 Москва – Санкт–Петербург является то, что маршрут её не пролегает непосредственно через населённые пункты.

Этапы строительства новой автодороги:

  1. Фото 4От 15-го до 58-го. Этот участок пролегает по Солнечногорскому и Химкинскому районам Московской области. ООО «Северо-Западная концессионная компания» является строителем и концессионером этого участка, а также имеет полное право на его эксплуатацию.
  2. От 58-го до 149-го. Строительство этой части автодороги должно завершиться в 2018 году инвестором ОАО «Мостотрест». Маршрут этого участка пути находится в границах Московской и Тверской областей, а именно по территориям районов: Солнечногорский и Клинский и Конаковский и Калининский.
  3. От 208-го до 258-го. Эта часть дороги открыта с 15.12.2017 года. Располагается она в Торжокском районе Тверской области.
  4. От 258-го до 334-го. Данный участок пересекает Тверскую область по Торжковскому, Вышневолоцкому и Спировскому районам. Инвестором здесь стало ОАО «Мостотрест», а перемещение по этому этапу магистрали разрешено с 28.11.2014 года.
  5. От 334-го до 543-го. Участок пересекает Тверскую и Новгородскую область следующих районов: Вышневолоцкий, Бологовский и Окулоский, Маловишерский и Новгородский. Функционирует с 06.06.2018 года.
  6. От 543-го до 684-го. Пересекает Новгородскую и Ленинградскую области в Чудском и Новгородском и Тосненском районах. Финансированием проекта этой дороги был отдан «Автодору», который является государственной организацией, и ООО «Магистраль двух столиц». Соглашение заключили 18.11.2014 года, а окончание строительства запланировано на 2018 год.

Эксплуатационно-технические характеристики:

  • Фото 3Категория – Автомагистраль (IA).
  • Предположительная скорость – 150 км/ч.
  • Полосы – возможно 4, 6, 8 или 10 полос, их количество зависит от участка.
  • Ширина полосы – 3 метра 75 сантиметров.
  • Ширина полосы раздела – 6 метров.
  • Освещение – присутствует по всей магистрали и на развязках.
  • Развязки – 36 штук
  • Дополнительные необходимые постройки (мосты, эстакады и т.д.) – 325 штук.
  • Типы развязок – преобладает форма «клеверный лист»,а также «двойной трубы» и «трубы».

Методы защиты окружающей среды и сохранения экологии:

  • Размещение построек для очистки вод, полученных с поверхностных стоков, при попадании автомагистрали на территории охраны водных ресурсов.
  • Применение подавляющих шум экранов и растительных насаждений в местах приближения трассы к населённым пунктам
  • Проектирование и обустройство в насыпи дороги специальных прогонов для миграции животных.
Важно! Безопасное передвижение всех участников дорожного движения обеспечивается развитием и введением организационных мер регуляции с использованием специальных ограждений, разметки, нанесённой на дорожное полотно современными методами, дорожных указателей и знаков.

Также, для поднятия уровня безопасности водителей применяются информационные содержательные указатели и интеллектуальные табло, оснащённые электроникой. Эта новая автомагистраль по окончанию конструирования станет первой автодорогой в Европейской части Российской Федерации.

Фото 5На платных частях автомагистрали есть станции мобильных операторов, например, «Мегафон» уже позаботился о том, чтобы его клиенты могли спокойно пользоваться мобильной связью по всему маршруту дороги. Также, на автомагистрали есть специальные зоны отдыха всех видов автотранспортных средств и их хозяев.

На магистрали работает закрытая система. При её пересечении водитель совершает две остановки: на въезде и на выезде с платного участка. Если водитель оплачивает прохождение участка наличными деньгами, то он получает определённый въездной талон в пункте выдачи, которые располагаются на трассе.

Оплата же проезда оплачивается по этому талону на выезде с участка.

Внимание! Наличие транспондеров на автомобиле освобождает хозяина транспорта от необходимости получать талон.

Дело в том, что транспондер идентифицируется при проезде через пункт выдачи при въезде. Оплата в таком случае производится на пункте взимания в общем порядке.


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *