Описание официального сайта компании Автодор

Компания ООО «Автодор-Платные дороги» является дочерней организацией Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

компания автодор

Организация занимается взиманием платы за проезд на платных участках дороги М-4 «Дон» (от 21 до 211 км).

Кроме этого, «Автодор» является оператором при регистрации проезда на платных участках следующих автомобильных дорог:

У организации есть свой официальный сайт. Адрес сайта: https://www.avtodor-tr.ru/ru.

На главной странице сайта слева вверху находится раздел «Меню».

Здесь открываются два основных раздела – для физических и для юридических лиц.

Вкладка «Физическим лицам» предоставляет информацию о платных участках, о сервисах для клиентов, о контактах и вакансиях компании. Раздел для юридических лиц содержит аналогичную информацию, а также данные о закупках.

Наибольшую ценность на сайте представляет информация о стоимости проезда. Ее можно найти, зайдя в раздел «Платные участки», а оттуда – во вкладку «Тарифы на проезд». Здесь открывается подробная таблица, в которой указаны тарифы в зависимости от трассы (М-4, М-3, «Москва – Санкт-Петербург»), вида транспортного средства и способа оплаты.

Например, для транспортного средства высотой до двух метров при проезде в зоне пункта 133 в дневное время тариф при оплате наличными составит 200 рублей.

Какие дороги платные?

В настоящее время оплате подлежит проезд на следующих участках трассы М-4 «Дон»:

  • в Московской и Тульской областях: с 21 до 211 км;
  • в Тульской области: 225-260 и 287-321 км;
  • в Липецкой области: 330-414 и с 414 до 464 км;
  • в Воронежской области: 492-633 км;
  • в Ростовской области: с 1091 до 1119 км.

На участках трассы в Тульской и Липецкой областях есть так называемые ПВП, или пункты взимания платы.

Кроме этого, на 71-ом километре участка дороги в Московской области три полосы движения переходят в 18, благодаря чему сбор оплаты осуществляется быстро и не создаются пробки.

трасса автодор

На промежутке дороги между 414 и 464 км Липецкой области действует особый режим взимания платы за проезд. Срок годности чека на оплату составляет 12 часов с момента въезда на эту территорию. Этот чек предъявляют при выезде. В случае, если с момента въезда прошло более 12 часов, требуется повторная оплата.

Как оплатить?

В разделе «Правила проезда и способы оплаты» можно найти важную информацию о том, как произвести оплату. Существует 2 способа оплатыналичными денежными средствами или с помощью транспондера T-pass.

Преимущества использования транспондера:

  • экономия времени при проезде (не требуется останавливаться);
  • экономия денег (для определенных участков действуют скидки);
  • возможность получения выписок с детализацией.

Таким образом, при частом проезде платных дорог транспондер – выгодное и удобное средство. Кроме этого, выгодно использовать также бесконтактную карту для оплаты через терминал. При разовом поездке, безусловно, лучше оплатить наличными кассиру.

Где купить транспондер?

Перейдя в раздел «Пункты взимания платы и центра продаж и обслуживания», можно найти адреса продаж данного оборудования.

  • в центрах продаж и обслуживания;
  • интернет-магазине Автодора;
  • на определенных АЗС;
  • в автомагазинах;
  • в некоторых кофейнях и кафе быстрого питания.

Получить более подробную информацию можно, зайдя в раздел «Клиентские сервисы», а оттуда во вкладку «Где купить транспондер».

Кроме этого, во вкладке «Контактная информация» можно найти адрес офиса в Москве, номер круглосуточного контакт-центра и форму обратной связи.

Таким образом, на официальном сайте компании ООО «Автодор-Платные дороги» можно найти важную и нужную информацию. Сайт удобен и доступен для любого пользователя. Информация четко структурирована и удобно расположена.

Полезное видео

Как работают транспондеры на видео ниже:


Комментарии (6)

  • Николай / 24.07.2019 19:05

    При покупке транспондера оформил договор купли. С учетом 90 руб за проезд по трассе М4 21-51 км на легковой машине. После проезда на 51 км, с меня вычислили 128 руб. Как За большегрузный автомобиль. Где найти правду. Лицевой счет 924993. Оформил договор 20.07.2019г. Проезд был 21.07.2019 и 24.07.2019г.
    Ответить

  • КОНСТАНТИН , НИНА / 15.09.2019 20:22

    Трасса М - 4 "ДОН" 396 км. 14 сентября 2019 год. Время 17.00 Бесплатный туалет. Смотритель или дежурная ,не знаю как правильно, очень грубая с посетителями. То возмущена почему у умывальника свет включили . То почему чайник включили . То что вы здесь хозяйничаете как у себя дома. Езжайте домой и жгите свет сколько вам влезет. Хотя в женской половине туалета раковина у умывальника грязная, Лампочка над раковиной не горит, перегорела. Туалетную бумагу надо брать у нее в окошке. в кабинках нет. Езжу много сколько пользуюсь такими туалетами такое встречаю первый раз. Очень неприятная дежурная.
    Ответить

  • Олег / 08.10.2019 19:08

    - очень бы хотелось что бы Дмитрний Юрьевич Дунаев лично связался со мной по телефону и объяснил мне условия Лояльности .. т.к. - Я проживаю в 3 х км от ПСД - ( Пункта Сбора Денег) на 11184 км ФАД Дон и совершаю ежедневные поездки туда и обратно ... у меня Авто 2 ой категории .. получается что бы осуществлять свою Жизнедеятельность - Я должен Купить за 1.100 рублей Транспондер и за 4.200 р ублей Абонемент на 50 поездок ..умножьте это всё на 12 месяцев .. т. е . Я должен в Год заплатить ГопКомпании ООО АвтоДыр - 50.400 рублей - за то что бы ездить 3 км туда и 3 км обратно ..Вы бы так делали ?? .. есть Альтернатива объезда - только Она в 5.5 раз длиннее платного участка .. и что делать ? - Не подскажите .. с нетерпением жду звонка и Ответа .. так же и по Электронной почте ...
    Ответить

  • Андрей / 12.12.2019 10:52

    Добрый день! Меня зовут Андрей, я работаю в с.Саморское, а живу в г.Батайск, я каждый день проезжаю через терминал. Почему мне отказываются выдать льготный проезд, я предоставил справку с места работы! На терминале мотивируют тем, что якобы их отменили, что мне делать?
    Ответить

  • Алексей / 28.12.2019 06:56

    Добрый день. Хотел бы получить комментарии касаемо не выполнения вами же своих релизов. 1. У меня отключилось автоматическое пополнение баланса. Согласно вашего релиза и информации колл центра сервис должен был заработать 26.12. Но так и не работает. 2. В личном кабинете есть раздел для вопросов и обратной связи. Вопросы задаются, вот ответы от вас не приходят. Что это: плохая организация работы или вам не интересно мнение пользователей вашей услуги, так как вы являетесь практически монополистом?
    Ответить

  • Эдуард / 01.06.2020 21:51

    Не могу войти в личный кабинет, пишет:не правильное имя пользователя или пароль...пытался пройти через (восстановить пароль) пишет:учётная запись не найдена,пытался зарегистрироваться снова,и через приложение,и через браузер,и там и там пишет: Абонент с такими данными уже зарегистрирован,что делать дальше?
    Ответить

  • Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *